Информационно — методический семинар для руководителей «Инновационная среда как фундаментальная основа педагогики достоинства будущего военного»
Приложение
Программа семинара
№ | ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЙ | ФИО ВЫСТУПАЮЩИХ | ВРЕМЯ | |
Пленарная часть13-15 — 13-40 | ||||
1. | Вступительное слово | Логинов М.А., начальник училища | ||
2. | Инновационная образовательная среда как фундаментальная основа педагогики достоинства будущего военного | Станкевич Е.Ю., заместитель начальника училища по учебной работе | ||
Кофе-брейк13-40 – 13-55 (кабинет № 348, 346)
Работа презентационных площадок 14-00 — 15-00 |
15 мин.
60 мин |
|||
1. | Презентационная площадка № 1
Управление воспитательной системой Модератор: Свалов В.А., заместитель начальника училища по воспитательной работе
|
Особенности методической работы с воспитателямиСалихова Н.Д., методист отдела воспитательной работы
Организация воспитательной работы на курсе Бондаренко А.В., старший воспитатель 7 курса Смысловое чтение в практической деятельности воспитателя Полякова А.С., воспитатель 6 курса Кабинет № 248 |
||
2. | Презентационная площадка № 2
Социокультурные практики как средство формирования духовно-нравственной культуры будущего военного
Модератор: Шебеко Т.Д., заведующий методическим кабинетом
|
Мастер-класс«Военно-профессиональное ориентирование обучающихся.
Строевая подготовка кадет» Шаламов А.А., преподаватель, Татаркин Е.Б., воспитатель Актовый зал
Воспитательные возможности внеурочной деятельности Андрющенко Ю.О., педагог-организатор
Диспут «Добро и зло», 10 класс Зюба А.Ю., воспитатель
Кабинет № 327 |
||
3. | Презентационная площадка № 3
Урок в координатах современности: инновационные ресурсы учебного занятия в условиях реализации ФГОС
Модератор: Старостина Н.А., заведующий учебным отделом
|
Мастер-класс с фрагментомурока химии
«Использование метапредметного подхода в преподавании предмета», Саранчина Н.В., призер регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019» Мастер-класс «Создание условий для формирования социально-адаптивной личности через интеграцию предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов» Бадзагуа Е.С., Карпова М.В., преподаватели Кабинет № 237
Мастер-класс «Образы как промежуточные звенья в формировании целостной картины мира» Саранчин Е.П., победитель конкурса «Педагог года-2014» Министерства обороны РФ, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2016»
Формирование гражданской идентичности будущего офицера посредством реализации военного компонента на уроках иностранного языка Янина Т.Г., Неустроева А.А., Милинчукова И.С.
Кабинет № 239 |
||
4. | Презентационная площадка № 4
Формирование инженерного мышления обучающихся в процессе обучения
Модератор: Сычугова О.А., старший методист учебного отдела
|
Формирование компетенции конструирования и моделирования у обучающихся в рамках программы по технологииЕланцев И.Ю., преподаватель
Развитие умений конструирования и программирования в процессе обучения робототехники Фарафонов А.С., Горяшин С.Б., преподаватели
Развитие логико-математического мышления кадет на уроках информатики и черчения Мазуренко Ю.Н., преподаватель
Методическое сопровождение информационно-коммуникационной деятельности детско-взрослого сообщества Яковлева О.П., методист лаборатории ИОТ Кабинет № 320 |
||
5. | Презентационная площадка № 5
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в училище
Модератор: Алибеков Р.Н., руководитель кафедры физического воспитания
|
Организация учебных занятий по физической культуре как элемент подготовки будущих офицеров Логинов А.А., преподаватель ФК
Организация дополнительного образования в училище по спортивно-оздоровительному направлению Иващенко П.В., преподаватель ФК
Психологический компонент в подготовке спортсменов Харитонова Н.М., педагог-психолог учебного отдела Кабинет № 351 |
||
6. | Презентационная площадка № 6
Формирование ценностно-смысловых компетенций кадет через интеграцию урочной и внеурочной деятельности
Модератор: Черноморченко Л. А., методист учебного отдела |
Мастер-класс«Развитие мышления обучающихся на уроках и во внеурочное время как способ достижения метапредметных результатов»
Смолин А.М., призер Всероссийского этапа конкурса «Учитель года – 2014», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2014», Смолина О.О., призер регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2015
Формирование личностного достоинства кадет через участие в конкурсах, олимпиадах и проектах Важенина О.В., Чемакина С.Н., Забродина И.В., Малькович Ж.А.
Формирование поведенческих навыков кадет в условиях иноязычного обучения Савиных Е.Н., Карычева А.З.
Кабинет № 306 |
||
7. | Дискуссионная панель
Вызовы времени современному образованию: вчера, сегодня, завтра
15-10 -15-40
(актовый зал, 3 этаж) |
Станкевич Е.Ю., заместитель начальника училища по учебной работе | 30 минут | |
8. | Концертная программа
15-45 – 16-10
актовый зал |
Отдел воспитательной работы | 25 минут | |
9. | Экскурсионная программа(музей, учебный и спальный корпуса, спортивные комплексы)
(для желающих) |
Педагоги-организаторыЭкскурсоводы | ||