Сравнительная таблица изменений 2019 года
Сравнительная таблица изменений 2019 года:
Предмет |
Изменения в 2019 году |
Математика География Физика Химия |
Изменений нет |
Информатика и ИКТ |
|
Русский язык |
Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счёт введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. |
Изменён формат заданий 2, 9–12. |
|
Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений. Уточнён уровень сложности отдельных заданий. |
|
Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27. |
|
Биология |
Изменена модель задания в линии 2 (вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшен с 59 до 58. |
Иностранные языки |
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. |
Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение». |
|
Литература |
Уточнены критерии и оценивания выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок). |
Обществознание |
Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. |
Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. |
|
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65. |
|
История |
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. |
В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21. |