Сайты образовательных организаций Тюменской области

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • План работы Управляющего совета МАОУ Вагайская СОШ на 2016-2017 учебный год

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации  образовательного процесса.
    2. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения  качества образования.
    3. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности  школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
    4. Участие в оценке качества и результативности труда работников школы.
    5. Информирование родителей и общественности о работе учреждения,  Управляющего совета, в том числе через школьный сайт

    Вопросы повестки докладчик
    1 Утверждение годового плана мероприятий школы и УС

    Новиков В.М.

    Организация  горячего питания обучающихся. Утверждение списков обучающихся  на льготное питание.

    Злобина О.С.

    Ильина Л.А.

    Подольская А.Н.

     

    Утверждение адаптированной основной общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, с умственной отсталостью.

     

    2

    Основные направления работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся. Злобина О.С.
      Работа школьной службы медиации Володин Е.В.
         
    3

    Согласование списка учебников

    Артемьева Я.Н.

    Новиков В.М.

    Председатель УС

     

    О соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе

    Новиков В.М.

    Дурнева И.К.

    О подготовке школы к новому 2017-2018 учебному году

    Борцова Ю.В.

         
    4

    Организация и проведение аттестационного периода учащихся 9-х и 11-х классов

    Новикова М.В.

      Организация отдыха, оздоровления и трудоустройства обучающихся в летний период.

     

    Злобина О.С.

     

    Обсуждение и утверждение плана работы Управляющего совета на 2017-2018 учебный год.

    Председатель УС

    в течение года

     

    Рассмотрение заявлений (жалоб) обучающихся, родителей, работников школы.

     
     

    Работа комиссий Управляющего Совета

     

    Направления взаимодействия Управляющего совета

     с участниками образовательного процесса

    Вопросы взаимодействия Управляющего совета с родительским коллективом:   по организационным и финансовым вопросам, по контролю за реализацией обучающимися и родителями прав и обязанностей, закреплённых в Уставе «Учреждения», изучения образовательного заказ родителей, обучающихся, местного сообщества; привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками), организации и проведения традиционных школьных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и Дней профилактики и т. д. Осуществление профориентационной работы; рассмотрения жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав; организации совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей; подготовки публичного доклада.

    Взаимодействие Управляющего совета с педагогическим советом:стратегия развития школы; процедура промежуточной и итоговой аттестации; выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ; выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями; награждение и поощрение работников учреждения; подготовка публичного доклада; оформление; годовой календарный учебный график.

    Взаимодействие Управляющего совета с директором школы: материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений учреждения; организация деятельности рабочих групп (комиссий); согласование режима работы учреждения;  утверждение сметы расходования средств;   вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, выполнение предписаний органов надзора и т. д.); обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников; решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы; подготовка публичного доклада; расширение сферы социального партнёрства; сдача в аренду закреплённых за учреждением объектов собственности.

    Взаимодействие УС с общественностью:изучение образовательного заказа местного сообщества; решение социальных проблем местного сообщества; привлечение внебюджетных средств; представление результатов образовательной деятельности в СМИ; общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации; инициация проведения независимой экспертизы; качества образовательных результатов; участие в процедуре  аккредитации в качестве наблюдателей; деятельность комиссий (рабочих групп).

    Расширение общественного участия в управлении школой происходит за счёт командного состава УС, внутренних и внешних коммуникаций,  УС и директор школы становятся социальными партнёрами в осуществлении проектных замыслов и школьников, и педагогов, и родителей, и представителей местного сообщества.

    Протокол заседания Управляющего  совета школы

    №  3                 от   20.12.2016

    Присутствуют: члены Управляющего совета школы

    Приглашенные: Злобина О.С- педагог-организатор;Новикова М.В. заместитель директора по УВР; Артемьева Я.Н., педагог-библиотекарь; Борцова Ю.В.., заместитель директора по АХР.

    Повестка:

    1.Согласование списка учебников на 2017-2018 учебный год.

    2.О подготовке школы к новому 2017-2018 учебному году.

    3.Работа по сохранению  и укреплению здоровья учащихся.

     По первому вопросу Новикова М.В. заместитель директора по УВР ознакомила членов совета  с перспективным учебным планом основной образовательной программы начального общего и основного общего образования и перспективным планом комплектования на 2017-2018 учебный год. Далее Артемьева Я.Н.., педагог-библиотекарь школы ознакомила членов Управляющего совета со списком учебников и учебных пособий на 2016-2017 учебный год. Рассказала о количестве поступлений новых учебников, и о количестве вновь заказанных рабочих тетрадях для начальной школы.

    По второму вопросу выступила Борцова Ю.В.., заместитель директора по АХР. Она рассказала о подготовке школы к новому 2016-2017 учебному году (план прилагается).

    По третьему вопросу выступила Злобина О.С.., педагог-организатор представила членам Управляющего совета информацию по сохранению и укреплению здоровья учащихся, рассказала о Днях здоровья, о работе спортивного клуба, познакомила с планом по профилактике вирусной инфекции.

     Решение Управляющего совета:

    1. Принять информацию по перечню учебников и учебных пособий на 2017-2018 учебный год к сведению.
    2. Утвердить план по подготовке школы к новому 2017-2018 учебному году.
    3. Принять информацию по сохранению и укреплению здоровья учащихся к сведению.

     

    Председатель Управляющего совета                                               Л.В. Титова

    Секретарь Управляющего совета                                                     И.А. Итальева

     

    Протокол заседания Управляющего  совета школы

    №  1                 от  30.08.2016

    Присутствуют: члены Управляющего совета школы

    Приглашенные: Злобина О.С – педагог — организатор;Новикова М.В — заместитель директора по УВР.

    Повестка:

    1.Ознакомление с годовым планом работы школы и УС(Новикова М.В., директор школы).

    2.Организация  горячего питания обучающихся. Утверждение списков обучающихся  на льготное питание(социальный педагог;Ильина Л.А., Бухгалтер – Подольская А.Н).

    3.Утверждение адаптированной основной общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, с умственной отсталостью.

     По первому вопросу выступила Новиков В.М., директор школы, который ознакомил членов УС с планом работы школы и планом УС (план прилагается).

    По второму вопросу Злобина О.С педагог-организатор ознакомила членов УС с организацией горячего питания в школе. Ильина Л. А., социальный педагог ознакомила членов УС с процедурой постановки учащихся на льготное питание и списком учащихся питающихся за счет субсидий.Подольская А.Н., главный бухгалтер, озвучила стоимость питания.

    По третьему вопросу выступил Новиков В.М., завуч УВР. Она познакомила всех с адаптированными основными общеобразовательными программами начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, с умственной отсталостью.

     Решение Управляющего совета:

    1. Утвердить план работы школы на 2016-2017 учебный год.
    2. Признать работу школы по организации горячего питания удовлетворительной.
    3. Утвердить адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, с умственной отсталостью.

     

    Председатель Управляющего совета                                               Л.В. Титова

    Секретарь Управляющего совета                                                     И.А. Итальева

     

    Протокол заседания Управляющего  совета школы

    №  2                 от  18.11.2016

    Присутствуют: члены Управляющего совета школы

    Приглашенные: Злобина О.С – педагог — организатор;Новикова М.В — заместитель директора по УВР., Ильина Л.А. – социальный педагог, Володин Е.В. – педагог-пихолог,

    Яшкина Б.Р. –руководитель кабинета профилактики

    Повестка:

    1.Основные направления работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся.

    2.Работа школьной службы медиации за 2015-2016 год

     Ильина Л.А. сообщила статистику за 3 года по нахождению обучающихся школы на всех видах учета, назвала детей находящихся в группе риска, на внутриклассных учетах. Яшкина Б.Р. познакомила с планом  работы кабинета профилактики на 2016-2017год.

    Злобина О.С. рассказала об основных направлениях воспитательной работы школы по профилактике правонарушений и преступлений, познакомила с программами «Школа здоровья», «Профилактика экстремизма, гармонизации межэтнических
    отношений, недопущению национализма и ксенофобии среди несовершеннолетних». Огласила список открытых внеклассных мероприятий на год.

    Володин Е.В. отчитался о работе школьной службы медиации за 2015-2016 год, так было рассмотрено 10 заявлений, 1 – ученик-родитель, 9-ученик –ученик. Все ситуации закончились положительно. За текущий учебный год было 6 обращений (у-р – 1, у-у – 5), которые закончились примирением.

    Решение Управляющего совета:

    1. Назначить ответственных родителей по классам за проведение вечерних рейдов «Подросток на улице и дома»
    2. Проводить профилактическую работу на классных родительских собраний, назначить наставников за детьми, стоящими на внутриклассном учете.
    3. Продолжить работу школьной службы медиации.

     

    Председатель Управляющего совета                                               Л.В. Титова

    Секретарь Управляющего совета                                                     И.А. Итальева

    Дата размещения: 20.01.2017


    НОВОСТИ
    Архив новостей