План работы Управляющего совета МАОУ Вагайская СОШ на 2016-2017 учебный год
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
- Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
- Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
- Участие в оценке качества и результативности труда работников школы.
- Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт
№ |
Вопросы повестки | докладчик | |
1 | Утверждение годового плана мероприятий школы и УС |
Новиков В.М. |
|
|
Организация горячего питания обучающихся. Утверждение списков обучающихся на льготное питание. |
Злобина О.С. Ильина Л.А. Подольская А.Н. |
|
Утверждение адаптированной основной общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, с умственной отсталостью. |
|||
2 |
Основные направления работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся. | Злобина О.С. | |
Работа школьной службы медиации | Володин Е.В. | ||
3 |
Согласование списка учебников |
Артемьева Я.Н.
Новиков В.М. Председатель УС |
|
О соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе |
Новиков В.М. Дурнева И.К. |
||
|
О подготовке школы к новому 2017-2018 учебному году |
Борцова Ю.В. |
|
4 |
Организация и проведение аттестационного периода учащихся 9-х и 11-х классов
|
Новикова М.В. |
|
Организация отдыха, оздоровления и трудоустройства обучающихся в летний период.
|
Злобина О.С. |
||
Обсуждение и утверждение плана работы Управляющего совета на 2017-2018 учебный год.
|
Председатель УС |
||
в течение года |
|||
Рассмотрение заявлений (жалоб) обучающихся, родителей, работников школы. |
|||
Работа комиссий Управляющего Совета |
|||
Направления взаимодействия Управляющего совета
с участниками образовательного процесса
Вопросы взаимодействия Управляющего совета с родительским коллективом: по организационным и финансовым вопросам, по контролю за реализацией обучающимися и родителями прав и обязанностей, закреплённых в Уставе «Учреждения», изучения образовательного заказ родителей, обучающихся, местного сообщества; привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками), организации и проведения традиционных школьных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и Дней профилактики и т. д. Осуществление профориентационной работы; рассмотрения жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав; организации совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей; подготовки публичного доклада.
Взаимодействие Управляющего совета с педагогическим советом:стратегия развития школы; процедура промежуточной и итоговой аттестации; выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ; выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями; награждение и поощрение работников учреждения; подготовка публичного доклада; оформление; годовой календарный учебный график.
Взаимодействие Управляющего совета с директором школы: материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений учреждения; организация деятельности рабочих групп (комиссий); согласование режима работы учреждения; утверждение сметы расходования средств; вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, выполнение предписаний органов надзора и т. д.); обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников; решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы; подготовка публичного доклада; расширение сферы социального партнёрства; сдача в аренду закреплённых за учреждением объектов собственности.
Взаимодействие УС с общественностью:изучение образовательного заказа местного сообщества; решение социальных проблем местного сообщества; привлечение внебюджетных средств; представление результатов образовательной деятельности в СМИ; общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации; инициация проведения независимой экспертизы; качества образовательных результатов; участие в процедуре аккредитации в качестве наблюдателей; деятельность комиссий (рабочих групп).
Расширение общественного участия в управлении школой происходит за счёт командного состава УС, внутренних и внешних коммуникаций, УС и директор школы становятся социальными партнёрами в осуществлении проектных замыслов и школьников, и педагогов, и родителей, и представителей местного сообщества.
Протокол заседания Управляющего совета школы
№ 3 от 20.12.2016
Присутствуют: члены Управляющего совета школы
Приглашенные: Злобина О.С- педагог-организатор;Новикова М.В. заместитель директора по УВР; Артемьева Я.Н., педагог-библиотекарь; Борцова Ю.В.., заместитель директора по АХР.
Повестка:
1.Согласование списка учебников на 2017-2018 учебный год.
2.О подготовке школы к новому 2017-2018 учебному году.
3.Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
По первому вопросу Новикова М.В. заместитель директора по УВР ознакомила членов совета с перспективным учебным планом основной образовательной программы начального общего и основного общего образования и перспективным планом комплектования на 2017-2018 учебный год. Далее Артемьева Я.Н.., педагог-библиотекарь школы ознакомила членов Управляющего совета со списком учебников и учебных пособий на 2016-2017 учебный год. Рассказала о количестве поступлений новых учебников, и о количестве вновь заказанных рабочих тетрадях для начальной школы.
По второму вопросу выступила Борцова Ю.В.., заместитель директора по АХР. Она рассказала о подготовке школы к новому 2016-2017 учебному году (план прилагается).
По третьему вопросу выступила Злобина О.С.., педагог-организатор представила членам Управляющего совета информацию по сохранению и укреплению здоровья учащихся, рассказала о Днях здоровья, о работе спортивного клуба, познакомила с планом по профилактике вирусной инфекции.
Решение Управляющего совета:
- Принять информацию по перечню учебников и учебных пособий на 2017-2018 учебный год к сведению.
- Утвердить план по подготовке школы к новому 2017-2018 учебному году.
- Принять информацию по сохранению и укреплению здоровья учащихся к сведению.
Председатель Управляющего совета Л.В. Титова
Секретарь Управляющего совета И.А. Итальева
Протокол заседания Управляющего совета школы
№ 1 от 30.08.2016
Присутствуют: члены Управляющего совета школы
Приглашенные: Злобина О.С – педагог — организатор;Новикова М.В — заместитель директора по УВР.
Повестка:
1.Ознакомление с годовым планом работы школы и УС(Новикова М.В., директор школы).
2.Организация горячего питания обучающихся. Утверждение списков обучающихся на льготное питание(социальный педагог;Ильина Л.А., Бухгалтер – Подольская А.Н).
3.Утверждение адаптированной основной общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, с умственной отсталостью.
По первому вопросу выступила Новиков В.М., директор школы, который ознакомил членов УС с планом работы школы и планом УС (план прилагается).
По второму вопросу Злобина О.С педагог-организатор ознакомила членов УС с организацией горячего питания в школе. Ильина Л. А., социальный педагог ознакомила членов УС с процедурой постановки учащихся на льготное питание и списком учащихся питающихся за счет субсидий.Подольская А.Н., главный бухгалтер, озвучила стоимость питания.
По третьему вопросу выступил Новиков В.М., завуч УВР. Она познакомила всех с адаптированными основными общеобразовательными программами начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, с умственной отсталостью.
Решение Управляющего совета:
- Утвердить план работы школы на 2016-2017 учебный год.
- Признать работу школы по организации горячего питания удовлетворительной.
- Утвердить адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, с умственной отсталостью.
Председатель Управляющего совета Л.В. Титова
Секретарь Управляющего совета И.А. Итальева
Протокол заседания Управляющего совета школы
№ 2 от 18.11.2016
Присутствуют: члены Управляющего совета школы
Приглашенные: Злобина О.С – педагог — организатор;Новикова М.В — заместитель директора по УВР., Ильина Л.А. – социальный педагог, Володин Е.В. – педагог-пихолог,
Яшкина Б.Р. –руководитель кабинета профилактики
Повестка:
1.Основные направления работы школы по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся.
2.Работа школьной службы медиации за 2015-2016 год
Ильина Л.А. сообщила статистику за 3 года по нахождению обучающихся школы на всех видах учета, назвала детей находящихся в группе риска, на внутриклассных учетах. Яшкина Б.Р. познакомила с планом работы кабинета профилактики на 2016-2017год.
Злобина О.С. рассказала об основных направлениях воспитательной работы школы по профилактике правонарушений и преступлений, познакомила с программами «Школа здоровья», «Профилактика экстремизма, гармонизации межэтнических
отношений, недопущению национализма и ксенофобии среди несовершеннолетних». Огласила список открытых внеклассных мероприятий на год.
Володин Е.В. отчитался о работе школьной службы медиации за 2015-2016 год, так было рассмотрено 10 заявлений, 1 – ученик-родитель, 9-ученик –ученик. Все ситуации закончились положительно. За текущий учебный год было 6 обращений (у-р – 1, у-у – 5), которые закончились примирением.
Решение Управляющего совета:
- Назначить ответственных родителей по классам за проведение вечерних рейдов «Подросток на улице и дома»
- Проводить профилактическую работу на классных родительских собраний, назначить наставников за детьми, стоящими на внутриклассном учете.
- Продолжить работу школьной службы медиации.
Председатель Управляющего совета Л.В. Титова
Секретарь Управляющего совета И.А. Итальева